Сочинение выбор профессии рассуждение. Роль учёбы и выбора профессии в жизни молодых людей В чем состоит важность вопроса выбора профессии

  • 29.03.2024
Жизнь человека — ее духовная и физическая ценность, благосостояние и сохранность непосредственно обусловлены успешностью профессиональной состоятельностью.
Профессия - (от лат. «profiteer» - объявляю своим делом) род трудовой деятельности, требующий особой подготовки и обычно являющийся источником существования.
Зеер Э.Ф. определяет профессию как «социально ценную область приложения физических и духовных сил человека, позволяющую ему получать взамен затраченного труда необходимые средства для существования и развития»
Профессия как род занятий человека, нормативно регламентированный социальными; юридическими и техническими правилами исполнения, реализуется в трудовой деятельности и существует независимо от желания исполнителя.
Профессия как объективная реальность «оживает» только в профессиональной деятельности, исполняемой человеком; в то же время, осваивая профессию, человек познает себя, свои возможности и профессиональную реальность как общественную и жизненную необходимость, осознает свою социальную роль и ответственность.
Следовательно, человек и профессия — это два взаимосвязанных явления, нормальное взаимодействие которых позитивно и для общества, и для самого человека как индивидуума и профессионала.
Профессиональное самоопределение, являясь одним из видов самоопределения личности, представляет собой избирательное отношение индивида к миру профессий в целом и к конкретной выбранной профессии, ядром которого является осознанный выбор профессии с учетом своих особенностей и возможностей, требований профессиональной деятельности и социально-экономических условий.
Важно отметить, что для каждого мыслящего человека профессиональная деятельность — это целая жизнь, то, к чему он стремится, о чем мечтает; то, что он изучает, познает, осваивает, осознает и преобразует. Профессиональная деятельность поглощает большую часть жизни человека и является ее своеобразным источником. Именно в этой деятельности человек начинает познавать себя.
Ценность профессиональной деятельности заключается еще и в том, что она востребована обществом и человек может осознавать себя в качестве его значимого «организма». И в то же время она же может способствовать не только развитию человека, но и его разрушению. Путь в профессиональную деятельность — это многоэтапный и сложный путь, сопровождающийся кризисами профессионального становления человека как личности. Позитивное социально-направленное движение по этому пути требует от человека разумной активизации всех его сил (духовных, психических и физических), как данных природой, так и присущих ему как члену социума
Роль профессии в жизни человека легко оценить как одну из важнейших. Профессия каждого человека деформирует его душу и тело по своему образу и подобию. От характера профессии человека в значительной мере зависит характер его идеологии, его духовного багажа, его этики, его симпатий и антипатий, вкусов и привычек, и всего мировоззрения. Мало того профессия может стать главным наполнением жизни человека. Столько людей вокруг нас посвящают всю свою жизнь профессии, двигая прогресс или помогая людям. Поистине, каждый человек штампуется и шлифуется своей профессией, при этом оставаясь неповторимой единицей человеческого общества.
Основу профессиональной пригодности составляют профессионально важные качества личности, которые формируются в ходе длительной трудовой деятельности работника. Задатки же, потенциальные возможности осуществлять ту или иную конкретную деятельность, обусловленные индивидуально-психологическими свойствами личности, заложены в человеке изначально. Одновременно с формированием профессионально важных качеств развивается и профессиональное мышление человека, формируется его профессиональный тип с соответствующими ценностными ориентациями, характером, индивидуальными особенностями профессионального поведения и образа жизни в целом.
Профессионально важные качества включают в себя индивидуально-психические и личностные качества субъекта, которые необходимы и достаточны для реализации той или иной продуктивной деятельности. Кроме собственно психических свойств (индивидуально-психологических особенностей) отдельные функции профессионально важных качеств могут выполнять и некоторые внепсихические свойства субъекта — соматические, конституциональные, типологические, нейродинамические и др. К примеру, физическая сила и выносливость — пример ярко выраженных профессионально важных качеств (ПВК) для многих видов деятельности.
Выявить профессионально важные качества личности помогают психологические тесты .
Согласно А. В. Карпову, профессионально важные качества (ПВК) делятся на 4 основные группы, образующие в своей совокупности структуру профессиональной пригодности:
- абсолютные ПВК — свойства, необходимые для выполнения деятельности как таковой на минимально допустимом или нормативно заданном, среднем уровне;
- относительные ПВК, определяющие возможность достижения субъектом высоких («наднормативных») количественных и качественных показателей деятельности («ПВК мастерства»);
- мотивационная готовность к реализации той или иной деятельности. Доказано, что высокая мотивация может существенно компенсировать недостаточный уровень развития многих иных ПВК (но не наоборот);
- анти-ПВК: свойства, которые противоречат тому или иному виду профессиональной деятельности. Структура профессиональной пригодности предполагает минимальный уровень их развития или даже отсутствие. В противоположность качествам первых трех групп они коррелируют с параметрами деятельности значимо, но отрицательно.
Психологами установлено, что любая деятельность реализуется на базе системы ПВК, представляющей собой набор своеобразных симптомокомплексов субъективных свойств, специфических для той или иной профессиональной деятельности. Симптомокомплексы формируются у субъекта в ходе освоения им соответствующей деятельности и содержат в себе специфические подсистемы ПВК, обеспечивающие выполнение каждого очередного этапа профессиональной деятельности (формирование вектора «мотив-цель», планирование деятельности, переработка текущей информации, концептуальная модель, принятие решения, действия, проверка результатов, коррекция действий).
Во всех видах деятельности принято различать те индивидуальные качества, которые отвечают собственно за ее исполнение, и те, которые необходимы для восприятия и приема профессионально значимой информации.В связи с этим принято говорить о ПВК исполнения и информационных ПВК.
Итак, можно дать следующее определение ПВК. Профессионально важные качества (ПВК) — это индивидуальные свойства субъекта деятельности, которые необходимы и достаточны для реализации этой деятельности на нормативно заданном уровне.

Лекция, реферат. Профессия и ее роль в жизни человека. Профессионально важные качества - понятие и виды. Классификация, сущность и особенности.



Каждый человек - существо социальное. Поэтому, чтобы, в старости получать хоть какую-то пенсию, надо трудиться. И выбрать такую профессию, чтобы она приносила не только деньги, но и удовольствие. К выбору надо подходить со всей серьёзностью вопроса.

Дети, ассоциируя себя с взрослыми, «примеряют» на себя их профессии. Девочки сплошь и рядом учителя, врачи, продавцы. Сейчас почти все хотят быть моделями. Современные мальчики уже не хотят быть космонавтами и капитанами. Сейчас другие приоритеты. Все хотят быть программистами,

юристами, финансистами, банкирами. Вполне достойные профессии. В последнее время увеличилось количество молодых людей и даже девушек, которые хотят связать свою жизнь с силовыми структурами.

В советское время было престижно работать на одном предприятии целыми семьями. Так возникали трудовые династии. Про них снимали художественные фильмы. Было почётно и престижно всю жизнь проработать на одном предприятии всю трудовую жизнь. Тех людей, которые часто меняли работу, называли «летунами». Хотя американцы считают, что такие люди «застревают» в своём развитии.

Как же выбрать именно свою профессию? Можно обратиться к психологам. С помощью научных тестов они определят перечень профессий для конкретного человека. Можно почитать гороскопы. Там тоже пишут перечень профессий для каждого астрологического знака. Какое-то рациональное зерно в этом есть.

Можно обратиться к родителям, другим близким родственникам или учителям. Они наблюдают за детьми, примечают, что кому больше нравится. Но бывает в жизни и так, что родители, боясь за ребёнка или не веря в его силы, предлагают ему выбрать ту же профессию, что и у них. И ребёнок, чтобы их не обидеть, соглашается с их выбором. А сам мечтает о другой профессии.

Не стоит «давить» на ребёнка, обрезать крылья его мечте. Пусть он сам выберет, где и кем он будет работать. Пусть он пробует, даже ошибается. Но пусть будет это его выбор. Чтобы потом не ходил на работу, как на каторгу, и не считал минуты до конца рабочего дня. Работа должна приносить удовольствие, чтобы на неё хотелось идти, как на праздник. От нелюбимой работы у людей появляются соматические заболевания.

Вариант 2

Перед всеми однажды в жизни стоит выбор профессии. Каждый задумывается над тем, кем ему стать в будущем, чем заняться. В последнее время этот вопрос не стал менее актуальным, несмотря на развитие человечества, все еще сложно найти высокооплачиваемую работу, которая придется по душе каждому. И наоборот - иногда есть хорошая работа, но вот только за нее не возьмешься так как она настолько популярна, что вскоре станет не нужна.

Обычно данный вопрос появляется у подростков от 14 до 16 лет, когда они в старших классах не знают куда податься. Часто на помощь приходят родители - они подскажут, куда следует поступать, на кого сейчас актуально учится. Иногда они также могут давать советы невзирая на пожелания их ребенка, в таком случаем человеку следует ослушаться своих родителей, приведя несколько аргументов.

Это решение очень важно, ведь вся будущая карьера зависит от этого момента ее выбора. Не следует недооценивать профессию или считать, что ее можно в любой момент сменить. Работа человека будет сопровождать его на протяжении большей половины его жизни и является очень важной частью его счастья.

Также материальная прибыль очень важна, ведь сложно будет даже отдохнуть съездить, когда денег будет не хватать, а отдых очень важная часть работы. Такой всеми желаемый отпуск поможет вернуть продуктивность труда и удовольствие при работе.

На что же следует обратить свой взор при выборе профессии? Немаловажными аспектами будут следующие: заработная плата, график отпусков, ваше призвание. Работать только лишь ради денег поначалу будет довольно-таки просто, но через месяц можно прийти к решению, что такая работа не стоит затраченного на нее времени. Гораздо лучше будет работать в удовольствие, тогда и не придется тратить большие деньги на отдых.

Следует также обратить внимание на актуальность профессии. Некоторые виды работ низко оплачиваются потому, что в той сфере много специалистов и ест большой спрос на трудоустройство, а работы как таковой меньше полагаемого.

В заключении стоит сказать, что выбор профессии, как уже оговаривалось выше, очень важная часть жизни каждого человека. Не стоит брезговать затраченным временем на то, чтобы решить в чем же призвание, где следует применить свои умения. Ведь знания обретенные на работе гораздо более применимы к жизни, нежели теория вычитанная в учебниках. Человек должен сам решать свою судьбу, а не идти на поводу у других.

Сочинение на тему Выбор профессии

Как приятно бывает вспомнить детские годы: прогулки в парке с родителями, поездки на море, детские друзья и много другое. К сожалению, детство пролетает как один миг и вот, ты уже школьник, у которого впереди годы учебы и самый главный выбор в жизни - выбор профессии, тут на помощь приходят родители, друзья, школьные психологии с различными программами для самоопределения, рейтинги профессии, но самое главное - это собственное видение себя в той или иной профессии.

Желание стать специалистом в какой бы то ни было области - это залог не только успешной карьеры, но и психологический комфорт самого человека, та как утром ты идешь на любимую работу, а не на каторгу. А ведь таких примеров миллионы: пошел учится за компанию, родители настояли или просто был маленький конкурс, да чтобы то ни было и вот у нас вечно недовольные, некомпетентные сотрудники, и хорошо если это просто менеджер, а не врач, от которого зависит жизнь человека.

На мой взгляд, самый главный ориентир в этот нелегком деле - это собственные ощущения, если нравится математика и компьютеры, то зачем идти в стоматологию, а если не по душе шумные компании и ребенок не очень общителен, то стоит ли навязывать ему работу, связанную с каждодневным общением?

Современные реалии таковы, что сейчас выбор своей профессиональной деятельности необходимо соотнести с рынком труда. Анализ рейтинга профессий нужен для того, чтобы скорректировать область развития в той или иной области, а в будущем определиться с выбором института. Всем известно, что юристы и экономисты сейчас не такая востребованная профессия, как 10 лет назад, нужны инженеры, работники сельского хозяйства, врачи, учителя, поэтому решение о выборе профессии нужно принять опираясь на данные биржи труда. Если хочется развиваться в сфере образования, то стоит посмотреть какие специалисты востребованы и обратить внимание именно на эту профессии, чтобы в будущем с легкостью найти работу.

Выбор профессии - многогранный и сложный вопрос, нельзя за одну минуту ответить кем ты хочешь стать, как в детстве. Совокупность многих факторов должна определить будущую профессию, а именно: желание развиваться в данной профессии, наличие учебных заведений, которые могут обеспечить знаниями и навыками, необходимыми для выбранной профессии, понимание сути профессии и соотношения своих личностных и профессиональных качеств, не менее важна поддержка семьи. В любом случае, какую бы профессию не выбрал школьник, самое главное, чтобы ему самому нравилось то, чем он занимается.

Девятнадцатый век, это век возрождения великих поэтов. Одним из таких является Пушкин Александр Сергеевич. Его многочисленные работы, актуальны и в настоящее время. Благодаря им, вырастало поколение 19 и 20 века.

  • Сочинение по картине Пластова Сенокос, 6 и 5 класс (описание)

    Лето - это замечательная пора года, время отдыхать, веселиться и радоваться солнышку. Но в деревне - это время работы и труда. Ведь именно на лето, приходится самая тяжелая работа.

  • Критика о творчестве Гоголя

    В творчестве великого русского писателя Н. В. Гоголя нашел отражение неприкрытый духовный бунт автора против отсутствия справедливости уклада того времени. Это вызвало немало споров, связанных с темами

  • Предварительный просмотр:

    Родительская Академия «Помоги себе сам»

    «Профессия – важный выбор в жизни девятиклассника»

    Повестка

    1. Петрученко Т.В. Директор МБОУ «СОШ» №13 Вступительное слово.
    2. Климова Л.А. Заместитель директора по предпрофильной подготовке. «Введение профильного обучения в МОСШ №13».
    3. Стрелкова И.В. Педагог-психолог «Как помочь ребёнку выбрать профессию»
    4. Иванова А.А. Ведущий специалист Службы занятости «Актуальные и востребованные профессии на рынке труда г. Нижневартовска.»
    5. Хохлова Е.В. Директор учебно-консультативного центра «Образование и карьера» Перспективные профессии и современная социальная ситуация».

    Выступление педагога-психолога Стрелковой И.В.

    «Как помочь ребёнку выбрать профессию»

    Цель:

    Помочь родителям учащихся в выборе будущей профессии и профиля обучения своих детей.

    Задачи

    • Дать родителям представление об ориентациях и ценностях учащихся.
    • Скорректировать профессиональные предпочтения и учащихся, и родителей.
    • Показать, какие профессии являются перспективными в современном

    Российском обществе.

    Предварительная подготовка

    С учащимися проводится предварительное анкетирование

    Анкета

    1.Выбрал ли ты профессию? Если «да», то какую? (если нет, переходи к вопросу № 5)

    2. Почему выбрана именно эта профессия?

    А) возможность трудоустройства Б) престижно В) высокая зарплата Г) мне это интересно

    3. Что ты знаешь о своей будущей профессии?

    А) предмет, содержание, условие труда Б) профессионально важные качества В) где можно получить эту профессию

    Г) спрос на эту профессию Д) медицинские противопоказания

    4. Что повлияло на твой выбор?

    А) самостоятельно принял(а) решение Б) посоветовали родители В) посоветовали друзья

    Г) влияние оказали занятия с профконсультантом Д) другое (укажите что)

    5. Если не выбрал(а), то почему?

    А) плохо знаю мир профессий Б) плохо знаю свои возможности В) не могу выбрать из нескольких вариантов

    Г) не знаю, как выбрать профессию

    6. Какой предмет труда тебя привлекает?

    А) человек Б) информация В) финансы Г) техника Д) искусство Е) животные и растения

    Ж) продукты и изделия З) природные ресурсы

    7. Какой вид деятельности тебя привлекает?

    А) управление Б) обслуживание В) образование Г) производство Д) конструирование Е) исследование Ж) защита З) контроль

    8. Я считаю, что сегодня в нашей стране самые престижные профессии,

    это - ... ……………………………………………………………………………..

    9. Нравятся ли тебе профессии твоих родителей или родственников?

    Ход собрания

    Каждому человеку – свое дело,

    И каждому делу – свое время

    Эзоп

    Работа играет важную роль в жизни каждого человека и оказывает большое влияние на его состояние и самочувствие. Исследователи доказали, что удачно выбранная профессия повышает самоуважение и позитивное представление человека о себе, сокращает частоту физических и психических проблем, связанных со здоровьем и усиливает удовлетворенность жизнью. Безусловно, адекватность выбора и уровень освоения профессии влияют на все стороны и общее качество жизни. Поэтому так важно для человека, вступающего в мир профессий, сделать правильный выбор.

    Анализ результатов анкеты

    Большинство ребят 51% не выбрал до сих пор профессию. 49% опрошенных ребят ответили, что профессию выбрали. Среди часто встречающихся профессия врача (там были названы различные специализации хирург, аллерголог и т.д.)

    Почему выбрана та или иная профессия? Варианты ответов выглядят следующим образом. Мне это интересно – 56%, престижно- 25%, высокая зарплата – 16%, при этом меньше всего ребят интересуют вопросы трудоустройства

    Что повлияло на твой выбор? 54% опрошенных ответили, что они самостоятельно приняли решение, 38% - посоветовали родители, 8% - посоветовали друзья

    Не определившиеся с профессией ребята называют следующие причины: не могу выбрать из нескольких вариантов – 46%, плохо знаю свои возможности – 27%, не знаю как выбрать профессию – 19%

    Информация для родителей «Качества профессионала и современная социальная ситуация»

    Психолог Л.М. Митина выделяет следующие характеристики современной социальной ситуации, которые необходимо учитывать современному старшекласснику при выборе профессии:

    • Динамичность мира профессий. Ежегодно появляется около 500 новых профессий. Вместе с тем многие профессии «живут» сегодня лишь 5-15 лет, а затем либо «умирают», либо меняются до неузнаваемости.
    • Смена монопрофессионализма полипрофессионализмом. Это значит, что человеку нужно стремиться к овладению не одной какой-либо профессией, а несколькими смежными.

    Следовательно, выпускнику школы, вступающему в жизнь, необходимо быть готовым к тому, что знаний и умений, полученных в период обучения, не хватит на все время трудовой жизни. Человеку в течение жизни не раз придется переучиваться, заниматься самообразованием, самовоспитанием. Поэтому одной из главных целей современного профессионального обучения является развитие у учащихся заинтересованности и потребности в самоизменении.

    Анализ результатов методики «Престижные профессии»

    На сегодняшний день ребята называют следующие профессии престижными: экономисты, программисты, менеджеры, юристы, врачи, психологи

    Позиции родителей, старших членов семьи

    Ребенок живет в семье. Взрослые несут ответственность за жизнь ребенка, и их отношение к его профессиональному выбору имеет огромное значение. Условно можно обозначить следующие позиции взрослых:

    1. Позиция невмешательства. Предоставляя детям свободу выбора, взрослые, фактически, отказываются помочь в выборе профессии, оставляя детей в ситуации неопределенности.
    2. Позиция активного вмешательства предполагает «напористые» действия со стороны родителей в решении задачи выбора профессии. Родители так «организуют» выбор своего ребенка, что он, практически, лишен возможности, выбрать самостоятельно.
    3. Позиция противоречия. Как правило, родители демонстрируют эту позицию, когда на своем опыте знакомы с профессией, которой интересуется ребенок. Отсюда, готовы согласиться с каким угодно профессиональным выбором, лишь бы не с пройденным ими. Иногда, родители могут навязывать выбор, не зная особенностей той или иной профессиональной деятельности. Часто родители озабочены вопросами престижа, хорошей оплаты будущей профессии, ориентируясь на современное состояние рынка труда, а каким оно будет через 5-7 лет спорят даже специалисты... Это свидетельствует о неразвитой культуре отношений родителей к проблеме профессионального самоопределения детей.
    4. Позиция сотрудничества (наиболее результативная). Это такая позиция родителей, других старших членов семьи, когда они создают условия для организации активного, самостоятельного поиска детьми обоснованного ответа на вопрос «Кем быть?», а именно: «С кем быть?» (т.е. с какой профессиональной общностью людей), «Каким быть?» «Где дальше учиться?» «Что ты сможешь дать обществу, семье?»; т.е. обсуждаю с детьми их профессиональные планы, предлагают, а не указывают, практически приобщают к труду с последующим анализом «сильных» и «слабых» сторон личности ребенка в сравнении с требованиями обсуждаемых профессий и с семейными традициями.

    Заключительное слово

    Пожелание родителям: изучите интересы, возможности и способности своего ребенка. Ориентируйтесь на реальные пути построения профессиональной карьеры, не отбрасывайте возможность получения начального профессионального образования как вполне реального и эффективного этапа в профессиональной подготовке подростков после окончания основной школы.

    При выборе профессии обращайте внимание на информацию о перспективах развития рынка труда, о наиболее востребованных в настоящее время профессиях и специальностях

    Психолог обращает внимание родителей на списки учебных заведений (список профилей в школе, школ и колледжей), которые получил каждый родитель. Советует внимательно ознакомиться с этой информацией, познакомить с ней ребенка и принять совместное решение по поводу дальнейшего обучения подростка.

    Памятка для учащихся и их родителей по выбору профессии

    Уважаемые папы и мамы!

    Выбор профессии - важное и ответственное дело! Выбирая профессию нужно учитывать в первую очередь интересы ребенка, его склонности, способности, желания и только потом семейные традиции и интересы.

    1. Дайте своему ребенку право выбора будущей профессии.
    2. Обсуждайте вместе с ним возможные «за» и «против» выбранной им профессии.
    3. Рассматривайте выбор будущей профессии не только с позиции материальной выгоды, но и с позиции морального удовлетворения.
    4. Учитывайте в выборе будущей профессии личностные качества своего ребенка, которые необходимы ему в данной специальности.
    5. Если возникают разногласия в выборе профессии, используйте возможность посоветоваться со специалистами-консультантами.
    6. Не давите на ребенка в выборе профессии, иначе это может обернуться стойкими конфликтами.
    7. Поддерживайте ребенка, если у него есть терпение и желание, чтобы его мечта сбылась.
    8. Если ваш ребенок ошибся в выборе, не корите его за это. Ошибку можно исправить.
    9. Если ваш ребенок рано увлекся какой-то профессией, дайте возможность поддерживать этот интерес с помощью литературы занятия в кружках и т. д.
    10. Помните, что дети перенимают традиции отношения к профессии своих родителей!

    В свою очередь хочется сказать, что в нашей школе тоже ведется работа по профориентации учащихся в рамках элективных курсов, психодиагностических мероприятий. Обращаются ребята и в частном консультативном порядке. Поэтому если возникает такая необходимость, а судя по ответам ребят такая необходимость есть вы можете прибегнуть к помощи и представленных сегодня центров и школы.

    Стрелкова Инна г. Нижневартовск

    Владимировна МБОУ «СОШ» №13


    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кош-Агачская СОШ имени В.И.Чаптынова»

    Сочинение

    Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны»

    Много на свете профессий. Разные они многоликие. Каждая необходима, каждая нужна людям. Моя бабушка работает учителем истории, а другая бабушка всю жизнь проработала учителем начальных классов. А дедушка преподает в школе технологию. Все они любят свою работу и не представляют свою жизнь без школы. Я думаю,что учитель – профессия, конечно же, важная, нужная, интересная и очень ответственная. Все, что мы выучили в школе, все или почти всё, чему мы научились- это всё мы узнали благодаря учителю, его кропотливому труду, его терпению. Наверное, полностью оценить труд учителя мы не сможем, поймем наверное, когда вырастим. Если бы не было учителя, не были умные дети, они не научились ничему. И тогда не было бы никаких профессий: ни врачей, ни милиционеров, ни трактористов, ни продавцов, ни военных, ни строителей- вообще никаких.Поэтому профессия учитель- самая нужная профессия и нужная!

    Мой папа является сотрудником Федеральной службы безопасности. Он обеспечивает законность и правопорядок и защищает общество от внешних и внутренних угроз. Служить в органах ФСБ России большая ответственность.Ведь только сильный, умный и мужественный человек может защитить нас.

    А моя мама работает в налоговой инспекции. Она собирает налоги, тем самым приносит пользу всем. Мне нравится ее работа, и я считаю, что профессия налогового инспектора тоже ответственна и важна.

    А брат учится на врача. Я считаю, что это благородная профессия. Ведь врачи помогают людям, несут добро и надежду. Но быть врачом – это это также и очень большая ответственность. Ведь от чуткости доктора зависит здоровье. А часто и жизнь людей. Моя мама говорит, что врач должен быть добрым, внимательным. Профессия врача- это подвиг,врач не имеет права на ошибку, если он ошибется, то он может потерять больного. Меня захватывает и эта профессия.

    В жизни каждого человека наступает такой момент, когда ему необходимо определиться с будущей профессией. И тут возникает вопрос, как среди такого разнообразия выбрать ту профессию, которая будет доставлять тебе радость, которой готов посвятить всю свою жизнь, отдать все силы.. Мне 10 лет, учусь в 4 классе,очень мечтаю стать актером. Я люблю смотреть интересные, хорошие фильмы. Я внимательно слежу за актерами, слушаю, как они говорят, смотрю как они играют. Профессия актера сложная, но в тоже время интресная. Вечерами я выступаю перед родителями, родственниками. Играю небольшие роли на школьных мероприятиях, танцую под музыку, делаю сложные трюки. Стараюсь, чтобы всем понравилось. И думаю, что всем нравится, потому что они долго мне хлопают в ладоши.Я надеюсь, что в будущем моя мечта сбудется, а для этого надо также быть отличником в учебе.

    Профессий на земле очень много и каждая важна, каждый выбирает профессию, которая ему нужна.