Facebook создала собственный YouTube

Популярнейшая в мире социальная сеть Facebook начала тестировать собственную видеоплатформу под названием Watch, которая должна стать конкурентом YouTube на рынке видеоконтента. О начале тестирования сервиса рассказали разработчики сайта в официальном блоге.

Видеоплатформа работает по тому же принципу, что и YouTube: пользователи имеют возможность искать, добавлять и делиться роликами. Также Watch будет отдаленно напоминать телевидение, поскольку будет иметь оригинальный контент (шоу и сериалы) по аналогии с площадкой YouTube Red. Блогеры, которые будут делать уникальный контент для платформы Watch, получат 55 процентов от рекламных доходов.

На данный момент в сервисе уже существует вкладка «Видео», но в ней нет функции сохранения роликов или их сортировки. Отмечается, что понравившиеся шоу юзеры смогут отложить в отдельный список, чтобы посмотреть позже. Пока что платформа доступна узкому кругу пользователей из Соединенных Штатов Америки, позже ее тестирование начнется и за океаном.

В июле прошлого года стало известно, что Facebook собирается заплатить интернет-знаменитостям 2,2 миллиона долларов за продвижение сервиса прямых трансляций Live. Большую часть планировалось направить популярным личностям и медиакомпаниям.

Новые материалы